Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта

12.02.2018

7 марта 2017 года. Релиз Центра исследований кондитерского рынка

В преддверии Международного женского дня ассортимент в категории наборов конфет в розничных магазинах вырос примерно на 15-20%. Это расширение происходит в основном за счет подарочных наборов к наступающему празднику 8 марта. И каждая пятая коробка конфет покупается в качестве подарка на предстоящий праздник.

Каждый пятый проданный набор конфет — это подарок к 8 марта

Средняя стоимость подарочной коробки конфет (вес коробки конфет в среднем 170-220 гр.) в 2017 году составит около 285 руб. и вырастет примерно на 5-7% по отношению к ценам предыдущего периода, а также в среднем на 25% по сравнению с ценами 2015 года.

Наборы конфет — один из наиболее популярных подарков на 8 марта вместе с цветами или парфюмерией, говорится в опросах социологов (*). При этом в кризисный период более доступные конфеты заменили во многих случаях более дорогие виды подарков. К примеру, как показало исследование ЦИКР, в 2016 году конфетные наборы стали самым популярным видом подарка для сотрудниц госкомпаний — на них пришлось более 70% всех заявок, проанализированных Центром из размещенных на сайте Госзакупок, против 30-40% в предыдущие периоды.

Конец февраля и первые дни весны традиционно являются одним из пиковых сезонов для российских кондитеров, в особенности для производителей шоколадных кондитерских изделий. Наибольший спрос на кондитерские изделия в течение года отмечается в ноябре-декабре, накануне новогодних праздников — продажи в зависимости от категории могут быть выше среднемесячных на 30-50%. Конец февраля-начало марта — следующий по величине сезонный пик спроса на сладости, в этот период спрос на шоколадные кондитерские изделия, в частности, выше среднемесячного примерно на 15%.

Расширение ассортимента конфет происходит как за счет специальных «праздничных» наборов отечественного производства, оформленных на «весеннюю» тему, так и за счет импортных кондитерских изделий. Как правило, такой импорт представлен более дорогими видами конфет, ввезенных специально к праздничному периоду. В первом полугодии каждого года, как правило, объемы импорта шоколадных кондитерских изделий в преддверии праздника, в феврале самые высокие и выше среднемесячных на 8-10%. Отличительной чертой последних лет также стало уменьшение чистого веса конфет в коробках на несколько десятков грамм. В основном это стало следствием очень высокой динамики роста цен на сырье и себестоимость производства, а также из-за сокращения спроса на дорогие виды сладкого. Шоколадные кондитерские изделия и шоколад стали самыми подорожавшими видами сладостей за последние два года. Розничные цены на шоколад, например, в среднем в России с января с 2015 года выросли почти на 50%.  

«На выбор покупателей по-прежнему первоочередное влияние оказывает цена, поэтому более доступные по цене наборы конфет становятся одними из самых распространенных презентов к Международному женскому дню, по сравнению с другими видами подарков, — говорит исполнительный директор Центра исследований кондитерского рынка Елизавета Никитина. — Но и среди конфет предпочтение пока чаще отдается продукции среднего ценового сегмента и, даже несмотря на постепенно восстанавливающийся спрос на сладости, докризисного уровня потребления он не достиг».

Исследование Ромир.

vape магазин VAPE SHOP Электронные сигареты Челябинск. САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ.
Смотрите http://kra39.at kRA39.CC. | KRA40.CC здесь еще больше. | KRA41.CC смотри здесь.